Код в телефонном номере

Один из ключевых вопросов при удаленном взаимодействии с клиентом – идентификация. Почти при любом взаимодействии, в любой сфере бизнеса, нужно однократно, а часто - множество раз подтвердить идентичность заказчика. То есть получить подтверждение их намерений приобрести товар или услугу, получить обратную связь и многое другое - спектр задач невероятно широк.
Вариантов решения меньше. Почти всегда используется смс, реже – мессенджеры, еще реже – мобильные приложения. Из всех вариантов самым надежным считается смс, этот способ связи не требует интернета и не использует сложные цифровые конструкции для своего функционирования, доступен для каждого телефона и даже при плохой связи.
И тем не менее, есть еще один способ идентификации клиентов, сопоставимый по надежности и качеству с кодом в смс. Это код в телефонном номере - входящий звонок, сам номер которого содержит в себе пароль подтверждения\верификации и любых других задач. Доставка мгновенная, цена ниже, чем при смс-рассылке, надежность и защищенность идентичны.
Механизм отправки такой же, как для обычной смс, только в тексте должен быть исключительно код/пароль из 4-х цифр. Вы отправляете смс с кодом, а клиенту поступает телефонный звонок, он использует 4 последние цифры, которые и являются паролем.
Это удобно для:
- любых интернет-магазинов
- подтверждения финансовых операций
- подтверждения доставки
- точек доступа Wi-Fi
Сам звонок будет продолжаться буквально 2-3 секунды, если клиент берет трубку – звонок тут же обрывается, платить за звонок клиенту не придется в любом случае.
Преимущества перед СМС:
- Цена значительно ниже
- Надежность (в среднем, 4-5% смс не доходят до адресата по различным причинам)
- Скорость доставки выше
Но следует помнить, что все привыкли к доставке паролей по СМС. Для клиента доставка пароля через код в телефонном номере не является очевидной. Нужно разъяснить клиенту, каким способом он получит пароль – на сайте, при телефонном разговоре, в социальных сетях и т.д. Тогда вы получите довольного клиента, легко решающего задачу удаленной идентификации.
Ключевыми преимуществами для компаний-клиентов станут:
- минимизация затрат на СМС,
- рост надежности коммуникаций с клиентами.