Входящие СМС

Услуга «Входящие СМС-сообщения» - это возможность получения сообщений от абонентов на виртуальный номер или SIM-карту, находящуюся на хостинге.

Платформа «ISBC Telecom» предоставляет возможность не только отправлять сообщения абонентам, но и принимать их ответы, обеспечивая двусторонний обмен полезной информацией. Наиболее распространенными примерами использования входящих сообщения являются конкурсы и викторины, проведение голосований, прием показаний приборов учета, а также в качестве электронной книги «Отзывов и предложений».

Виды номеров для приема входящих смс

На данный момент в платформе «ISBC Telecom» возможен прием сообщений на номера двух типов: разделяемый и выделенный (индивидуальный).

Разделяемый виртуальный федеральный — номер, который используется несколькими клиентами параллельно. Для определения, кому из клиентов предназначена информация, используются префиксы (короткая текстовая или числовая фраза, с которой должен начинаться текст любого сообщения).

Выделенный виртуальный федеральный — номер, который закрепляется за одним конкретным клиентом. Все сообщения, отправленные на данный номер, адресуются только данному пользователю.

Обработка принятых сообщений

Кроме простого приема входящих сообщений, платформа «ISBC Telecom» дает возможность логической обработки и автоматического форматирования ответов. Такая функция позволяет отправлять не просто односложные ответы о том, что сообщение было получено, но и настроить целый сценарий, в котором будут учитываться и содержание текста, и номер абонента.

Одной из сфер использования сценария может являться оформление подписки на услугу. Например, клиент задает следующее условие: если абонент отправляет «ДА», то необходимо поблагодарить его за выбор и сделать запрос на определенный URL для подписание клиента на услуги.

Если клиент отправляет «НЕТ», то ему отправляется либо вежливый текст с благодарностью, либо ответ отсутствует. Если абонент отправил какой-то текст, отличный от вариантов «ДА» или «НЕТ», ему отправляется информация о сервисе и способах подписки на него.

Все указанные действия клиент может самостоятельно настроить непосредственно в интерфейсе своего личного кабинета.

Кроме логических действий, возможно выполнение следующих операции с любым сообщением:

  • Перенаправить на другой номер;
  • Переслать по протоколу HTTP;
  • Переслать на e-mail (по протоколу SMTP).

Все эти действия могут выполняться в автоматическом режиме.

Дополнительные возможности

Помимо автоматических, в WEB-интерфейсе можно выполнять такие действия, как:

  • Отправить ответ;
  • Перенаправить данное сообщение на другой номер;
  • Удалить информацию;
  • Распечатать;
  • Добавить номер отправителя в адресную книгу.

Большое количество настроек работы позволит Вам оптимальным образом выстроить коммуникацию с абонентами.

Подключение входящего номера занимает всего несколько минут. Вы можете сделать это, подав соответствующую заявку через WEB-интерфейс своего личного кабинета или обратившись к нашим менеджерам.

Для подключения услуги хостинга вашей SIM-карты и уточнения тарифов обращайтесь к нашим менеджерам.


ЗАКАЗАТЬ обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.