Как удержать клиентов в период карантина

Эпидемия коронавируса распространилась по всему миру, и самоизоляция стала важным элементом социальной ответственности граждан и организаций. Как вести бизнес, когда все клиенты сидят дома, а покупательская способность неизбежно снижается? Мы подготовили несколько идей для различных видов бизнеса, которые помогут удержать клиентов в это непростое время. Самоизоляция закончится, а с вами останутся лояльные клиенты с новыми заказами и покупками!
1. Фитнес-центры
Здоровый образ жизни на самоизоляции становится необходим, и вы можете помочь клиентам сохранить физическую форму и здоровый настрой!
- Используйте СМС-оповещения о статусе абонементов.
- Рассылайте в СМС ссылки на видео-тренировки и советы по поддержанию ЗОЖ без выхода из дома.
- Общайтесь с клиентами онлайн, сегодня всем нужна поддержка.
И после победы над COVID-19 ваш бизнес продолжит расти!
2. Кафе и рестораны
Не всем хочется ходить в продуктовые магазины у дома, присутствует риск заражения в очереди.
- Предложите в смс клиентам доставку их любимых блюд
- Расскажите о новых условиях работы и адресах доставки.
- Рекомендуйте сделать заказы для пожилых родственников, посещение которых опасно для их здоровья.
- Введите опцию бесконтактной доставки. Отправьте СМС в момент прибытия курьера, который оставит предоплаченный заказ у двери.
- Снизьте минимальную сумму заказа для доставки, сделайте специальные предложения своим постоянным гостям. Мобильные коммуникации по СМС позволят пережить сложные времена и вместе развиваться в будущем!
3. Турагентства
Прекращение авиасообщений и ограничение посещения курортов наносят удар по туризму. Но после отмены клиенты вспомнят о тех компаниях, кто был рядом.
- Оперативно оповещайте своих туристов об изменении в их путевках путем отправки смс, о процедуре обмена и возврата в случае необходимости.
- Разошлите специальные предложения по разрешенным направлениям для замены туров.
- Будьте на связи с туристами, кто попал в сложные ситуации вдали от дома. Они навсегда запомнят вашу поддержку и привлекут новых клиентов среди друзей и знакомых после отмены ограничений. Друг познается в беде! Если вы поддержите клиентов с использованием мобильных коммуникаций по СМС, они отплатят добром вдвойне.
4. Страховые компании
В период самоизоляции есть повод задуматься о здоровье, поддержать друзей и родственников, особенно из групп риска по COVID-19.
- Рекомендуйте клиентам новые страховые продукты.
- Предложите в СМС рассрочку очередного платежа страховой премии.
- Напомните о необходимости продления ранее оформленных полисов.
- Поддержите психологически и напомните, что самоизоляция – лишь способ заботы о собственном здоровье. Мобильные коммуникации по СМС будут быстро прочитаны наравне с оповещениями от МЧС. Но позитив и доброжелательность порадуют клиентов, повысив лояльность к вашей компании.
5. Магазины
Онлайн-торговля станет лидером по итогам сложного периода пандемии коронавируса. Оффлайн магазины также смогут продолжить работу, используя мобильные коммуникации с клиентами.
- Если у вас еще не развит онлайн-бизнес, создайте Интернет-магазин на типовом шаблоне и предложите доставку до двери.
- Позвольте покупателям с помощью СМС отслеживать заказ.
- Организуйте предзаказ товаров первой необходимости из онлайн магазина с использованием СМС.
6. Медицина
В условиях высокой нагрузки на государственные поликлиники людям сложно быстро получить помощь. Частные медицинские центры могут помочь, ведь заболевания, не связанные с COVID-19, никуда не делись.
- Информируйте своих пациентов о правилах профилактики вируса, присылайте анализы с помощью смс.
- График работы в период карантина, изменения записей на прием – держите своих пациентов в курсе с помощью смс.
- Присылайте рекомендации по профилактическим обследованиям.
- Разошлите жителям ближайших районов специальные предложения.
7. Уведомления сотрудников
Перевод сотрудников на удаленный доступ – один из важнейших способов борьбы с коронавирусом. Но может снизиться скорость взаимодействия, тем более Интернет в некоторых случаях может быть недоступен.
- Информируйте своих сотрудников, находящихся на удаленной работе, посредством смс о приказах внутри компании, рекомендациях по сохранению здоровья, новых заказах.
- Безопасно отправляйте пароли для доступа к облачным сервисам или корпоративным ресурсам.
- Передавайте срочные распоряжения, оповещайте о критически важных задачах.
В условиях самоизоляции мы советуем не забывать своих клиентов, партнеров и сотрудников. Продолжайте активно общаться с ними, работать одной командой!
Мы предлагаем вам льготный старт:
Мы предлагаем вам льготный старт:
- Бесплатный период для тестирования сервиса
- 500 смс в подарок
- Скидка 10% на тариф «Мультиподпись»
- Бесплатный номер для приёма и обработки входящих сообщений от ваших клиентов
- Бесплатное имя отправителя