Как удержать клиентов в период карантина




Эпидемия коронавируса распространилась по всему миру, и самоизоляция стала важным элементом социальной ответственности граждан и организаций. Как вести бизнес, когда все клиенты сидят дома, а покупательская способность неизбежно снижается? Мы подготовили несколько идей для различных видов бизнеса, которые помогут удержать клиентов в это непростое время. Самоизоляция закончится, а с вами останутся лояльные клиенты с новыми заказами и покупками!


1. Фитнес-центры
Здоровый образ жизни на самоизоляции становится необходим, и вы можете помочь клиентам сохранить физическую форму и здоровый настрой!
  • Используйте СМС-оповещения о статусе абонементов.
  • Рассылайте в СМС ссылки на видео-тренировки и советы по поддержанию ЗОЖ без выхода из дома.
  • Общайтесь с клиентами онлайн, сегодня всем нужна поддержка.
    И после победы над COVID-19 ваш бизнес продолжит расти!


2. Кафе и рестораны
Не всем хочется ходить в продуктовые магазины у дома, присутствует риск заражения в очереди. 
  • Предложите в смс клиентам доставку их любимых блюд
  • Расскажите о новых условиях работы и адресах доставки.
  • Рекомендуйте сделать заказы для пожилых родственников, посещение которых опасно для их здоровья.
  • Введите опцию бесконтактной доставки. Отправьте СМС в момент прибытия курьера, который оставит предоплаченный заказ у двери.
  • Снизьте минимальную сумму заказа для доставки, сделайте специальные предложения своим постоянным гостям.
  • Мобильные коммуникации по СМС позволят пережить сложные времена и вместе развиваться в будущем!


3. Турагентства
Прекращение авиасообщений и ограничение посещения курортов наносят удар по туризму. Но после отмены клиенты вспомнят о тех компаниях, кто был рядом.
  • Оперативно оповещайте своих туристов об изменении в их путевках путем отправки смс, о процедуре обмена и возврата в случае необходимости.
  • Разошлите специальные предложения по разрешенным направлениям для замены туров.
  • Будьте на связи с туристами, кто попал в сложные ситуации вдали от дома. Они навсегда запомнят вашу поддержку и привлекут новых клиентов среди друзей и знакомых после отмены ограничений.
  • Друг познается в беде! Если вы поддержите клиентов с использованием мобильных коммуникаций по СМС, они отплатят добром вдвойне.


4. Страховые компании
В период самоизоляции есть повод задуматься о здоровье, поддержать друзей и родственников, особенно из групп риска по COVID-19.
  • Рекомендуйте клиентам новые страховые продукты.
  • Предложите в СМС рассрочку очередного платежа страховой премии.
  • Напомните о необходимости продления ранее оформленных полисов.
  • Поддержите психологически и напомните, что самоизоляция – лишь способ заботы о собственном здоровье.
  • Мобильные коммуникации по СМС будут быстро прочитаны наравне с оповещениями от МЧС. Но позитив и доброжелательность порадуют клиентов, повысив лояльность к вашей компании.


5. Магазины
Онлайн-торговля станет лидером по итогам сложного периода пандемии коронавируса. Оффлайн магазины также смогут продолжить работу, используя мобильные коммуникации с клиентами.
  • Если у вас еще не развит онлайн-бизнес, создайте Интернет-магазин на типовом шаблоне и предложите доставку до двери.
  • Позвольте покупателям с помощью СМС отслеживать заказ.
  • Организуйте предзаказ товаров первой необходимости из онлайн магазина с использованием СМС.
По окончании самоизоляции, как показывает опыт Китая, продажи магазинов возрастут не менее, чем на 15-20% по сравнению с периодом до нее. Напоминайте покупателям о себе, создавайте хорошее настроение, и ваш бизнес продолжит рост!


6. Медицина
В условиях высокой нагрузки на государственные поликлиники людям сложно быстро получить помощь. Частные медицинские центры могут помочь, ведь заболевания, не связанные с COVID-19, никуда не делись.
  • Информируйте своих пациентов о правилах профилактики вируса, присылайте анализы с помощью смс. 
  • График работы в период карантина, изменения записей на прием – держите своих пациентов в курсе с помощью смс.
  • Присылайте рекомендации по профилактическим обследованиям.
  • Разошлите жителям ближайших районов специальные предложения.
Поддержите своих клиентов в период самоизоляции для повышения лояльности и будущего роста!


7. Уведомления сотрудников
Перевод сотрудников на удаленный доступ – один из важнейших способов борьбы с коронавирусом. Но может снизиться скорость взаимодействия, тем более Интернет в некоторых случаях может быть недоступен.
  • Информируйте своих сотрудников, находящихся на удаленной работе, посредством смс о приказах внутри компании, рекомендациях по сохранению здоровья, новых заказах.
  • Безопасно отправляйте пароли для доступа к облачным сервисам или корпоративным ресурсам.
  • Передавайте срочные распоряжения, оповещайте о критически важных задачах.
Поддерживайте единую сеть коммуникаций в компании, и бизнес многократно выиграет от удаленки!


В условиях самоизоляции мы советуем не забывать своих клиентов, партнеров и сотрудников. Продолжайте активно общаться с ними, работать одной командой!
Мы предлагаем вам льготный старт:
  • Бесплатный период для тестирования сервиса
  • 500 смс в подарок
  • Скидка 10% на тариф «Мультиподпись»
  • Бесплатный номер для приёма и обработки входящих сообщений от ваших клиентов
  • Бесплатное имя отправителя