СМС-оповещение и информирование клиентов

СМС-оповещение клиентов – простое, доступное решение, позволяющее наладить связь со своими заказчиками, повысить их лояльность. Рассылка сообщит важную новость, расскажет о новой услуге или проведении акции. Пользователи будут видеть заботу и будут лучше информированы обо всех событиях вашего бизнеса.

Компания ISBC-Telecom предлагает различные телекоммуникационные услуги, включая смс-рассылку. Специалисты компании помогут организовать оповещение клиентов, персонала или партнеров. При необходимости будет разработано индивидуальная программа работы.

Кому потребуется услуга СМС-оповещения клиентов

Организация SMS -рассылки интересна различным предприятиям:

  • финансовым компаниям, банкам. Их клиентам рассылка напомнит о дате очередного платежа, продлении соглашения, расскажет о совершаемых операциях;
  • интернет-магазинам, туристическим компаниям. Это станет отличной возможностью рассказать об обновлении ассортимента, горячих скидках;
  • кафе, клубам, детским центрам. Сообщение расскажет об изменениях в развлекательной программе, новых блюдах в меню, подскажет остаток на внутреннем счете;
  • интернет-провайдерам, поставщикам услуг связи. Это поможет пользователям отследить остаток на счету, уточнить срок окончания услуги.

Использование смс-рассылки позволит разгрузить службу клиентской поддержки, сократить расходы на обзвон базы клиентов. Применение сервиса отправки сообщений поможет получить ряд плюсов:

  • лояльность. SMS не воспринимается пользователями негативно, в отличие от писем на почту или сообщений в соцсетях;
  • простота получения информации. В отличие от других источников, до 90% сообщений открываются моментально;
  • возможность получить ответ. Для обратной связи достаточно попросить пользователя указать цифру в обратном сообщении, чтобы понять, например, отношение к качеству сервиса;
  • это дешевле звонков и других типов оповещений.
  • Высокая эффективность, простота донесения информации делает смс-рассылки все более популярным инструментом маркетинга. Она может стать вашим «уполномоченным лицом», которое поздравляет клиентов с праздниками. Она подскажет, когда можно получить бонус ко Дню рождения.

    Сервис удобно использовать для периодичных писем с напоминаниями. Можно запускать оповещения о новой акции или горячей скидке. Также можно настроить письма, которые будут приходить после определенного действия, например, при регистрации или покупке.